суббота, 4 марта 2017 г.

Галерея Рукодельное кафе №89/Handmade Cafe #89

Привет, друзья!

На календаре очередная суббота и мы рады приветствовать вас в новой галерее Рукодельного кафе. Напомню, что встречи проводим мы с Мариной каждую вторую субботу в 12.00 по Москве. Все о правилах галереи можно прочитать здесь, а мы начинаем:


Дальше больше!



По итогам предыдущей встречи у нас снова две публикации most viewed. Катя показала, какой замечательный шкафчик сделал ее папа для внучки.


Это так здорово - творить своими руками даже игрушечную мебель! Я бы в детстве прыгала до потолка, имея такой шкаф))

Таня поделилась своими первыми успехами в скрапе и показала чудесный конверт. Идея делать цветы из влажных салфеток лично для меня нова, поэтому я вдвойне рада, что эта работа получила больше всего просмотров))


И мой топ-10:

Каждый раз благодаря проекту нахожу какие-то новые идеи. И на этот раз была удивлена идеей Кати создать из подручных средств штампики. Это же так здорово! Штампики подойдут и для творчества, и для занятий с ребенком.


Лана вышила и сшила стильный мешочек с ежиком. Не знаю, что в нем нравится больше: дизайн вышивки или оформление. Ткань, имитирующая кору дерева, красные и деревянные бусинки словно свежие и сухие ягодки - все подобрано идеально!


Лариса сшила весенние цветочные игольницы. Тот случай, когда детали имеют значение и создают характер изделия. А еще название серии игольниц "Вальс цветов" очень подходит, смотрите, игольнички на фото танцуют, словно барышни в пышных платьях и кокетливых шляпках))


Оля сшила интересную игольницу-куклу. Здесь тоже имеется  и пышное платье, и шляпка, но с другой подачей. Прекрасная работа, которая может не только выполнять свою прямую функцию игольницы, но и послужить украшением или даже игрушкой.


Также Оля сделала нежную коробочку в виде сердца в технике кимекоми. Всегда радуюсь, когда нахожу интересные изделия в этой технике, а не только шары. Прекрасно подобраны ткани и форма! Оля, молодец!


Ира сделала мужской альбом. Мне очень нравится стильный серый цвет и интересные детали. Ничего лишнего.


Аня сшила очаровательную пакетницу Глашу! Мне она напоминает деревенскую девицу, которая помогает матери хлопотать по хозяйству)) И имя Глаша ей точно подходит))


Может, кто-то упрекнет меня в необъективности, но мимо переделок я ни за что мимо не пройду)) Тем более, таких впечатляющих, как у Вали. Посмотрите, как преобразилась довольно обычная старая шкатулка. Такие работы лично меня вдохновляют на "горысвернуть"!))


Что еще я люблю находить в галерее кафе, так это идеи утилизации остатков тканей. Оля предлагает использовать даже самые махонькие кусочки для аппликации в брошах.


Ну и на закуску непростая и шикарная, на мой взгляд работа,  в технике японской аппликации - органайзер для спиц. Восхищаюсь мастерицами, которые могут вЫносить идею с нуля, не испугаться и воплотить ее в жизнь, не обладая опытом и специальными знаниями в нужной технике. Вероника - одна из них! Миссис Мышка очаровательна!

Надеюсь, вам понравился топ так же, как и мне, и вы найдете в нем что-то новое и интересное!
Авторы выбранных работ могут забрать себе баннер победителя:


И не забудьте заглянуть к Марине, у нее - свои фавориты.
Друзья, спасибо за такие чудесные сказочные, наполненные теплом, работы! Рада объявить галерею №89 открытой! Размещайте свои работы, заходите за вдохновением и приглашайте своих блогодрузей к участию!)

12 комментариев:

  1. Оочень приятно и волнительно оказаться в числе лучших работ! Неожиданно и от того особенно приятно, спасиибо!(⌒▽⌒)☆

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо за участие и вдохновение! Почему неожиданно? Работа ведь очень красивая))

      Удалить
  2. Спасибо за место в топе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо за красоту и вдохновение!

      Удалить
  3. Спасибо за место в ТОПе!) Очень приятно и более того неожиданно, т.к. я когда начала просматривать думала, что я ничего не отправляла в этот раз :) на больничном совсем память потеряла)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ничего, зато приятный сюрприз получился)) Спасибо за участие! Не болей!)

      Удалить
  4. Очень приятно увидеть свои игольницы в ТОПе здесь и у Марины! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Большущее спасибо всем! Очень неожиданно, но безумно приятно;)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный ТОП. Уже чувствуется весна - работы становятся всё ярче и ярче ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Да, весна очень чувствуется)

      Удалить