понедельник, 2 января 2017 г.

Брошь из бисера "Строптивый петух" и предновогоднее

Привет, друзья!

С Новым годом! Спасибо за ушедший 2016, за поддержку, вдохновение и уверенность в собственных силах, которую вы дарите! Желаю, чтобы наступивший год был счастливым для каждого из вас, полным прекрасных солнечных дней и теплых моментов!

Для меня любимый праздник прошел почти мимо. Елку не ставила, к торжеству не готовилась вообще, от слова совсем. Виной всему гадкий бронхит, подхваченный мной за полторы недели до дня Х. Температура, пропавший голос, необходимость работать - все это отнимало много сил и дни проносились незаметно словно в тумане. Неделю я безрезультатно боролась с заразой собственными силами, потом сдалась и обратилась в госпиталь. Там мне прописали антибиотики, от которых я смотрю на все одним глазом, а вторым сплю)) Спать хочется невыносимо, что я и делаю практически все свободное время. Зато бронхит отсутпает и я очень жду, когда придет день окончания курса лечения. Хочу вернуться в прежний ритм.

Тем не менее рукоделки есть! Не успела до праздника все сфотографировать и показать, но вы же меня простите, правда?)) Обещаю исправиться в ближайшие дни, а потом и традиционно подведу итоги.

Сегодня хочу показать самую последнюю работу 2016 года: брошь из бисера. Вдохновение пришло нежданно-негаданно и ударило словно молния. Хочу черно-красного бисерного петуха - и все тут! 


Дальше больше!

С бисером я работала в детстве, но занималась больше плетением. Опыта создания подобных украшений у меня не было, поэтому действовала наобум)) Все придумывала и подбирала по ходу дела, местами порола и перешивала и потратила на брошку гораздо больше времени, чем предполагала (думала, управлюсь с ней за вечер).



Пришлось повозиться с вышитыми гладью участками. Вокруг глаза вышивала красным шелком и металликом DMC, клюв сначала вышила мулине, затем прошлась по верху металликом DMC. В реальности петушок блестит и переливается больше, чем на фото.


Теперь о препятствиях и их преодолении)) Задумав срочно вышить черно-красного петуха и бросившись к своим запасам, я обнаружила, что черного флиса у меня нет. Конечно нет, ведь как раз на днях я любезно отдала последний черный кусочек коллеге. Т.к. на тот момент я усердно бронхитила и температурила, сидя дома, вариант вылазки в магазин за флисом не рассматривался, равно как и вариант пересмотра цветовой гаммы будущей брошки.
Решила проблему я очень просто: взяла коричневый флис и зашила его гладью)))

Вот на этом фото стыка лицевой и задней части виден обшитый гладью край:


Задняя сторона выполнена из толстого плотного фетра. Почему не вышивала на нем, спросите вы? А потому, что вспомнила о нем, уже когда лицевая часть была готова)))


Нравится, как эта брошь смотрится на цепочке. Хотела сфотографировать еще на человеке, но ждать уже мочи нет. Хочу поскорее "закрыть" год и начинать осуществлять план 2017))



47 комментариев:

  1. Ох! Вот это вещь!!!Каждый раз восхищаюсь твоими кулонами, а теперь просто шедевр! Да как ты это делаешь?!?! Магия, не иначе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня)) Захвалила по самое не могу))
      Чувствую, после кулономании начнется брошемания))))

      Удалить
  2. Вот это петух! Красавец! Расцветка идеальная

    ОтветитьУдалить
  3. Фата, петух - красавец! И не болейте(знаю, как это противно, особенно в предпразничные дни )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я уже на коне, завтра последний день приема лекарств))
      И давай на "ты"?)

      Удалить
  4. Ого, какой красавчик! Поскорее выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудова брошка - така нарядна :-) Швидкого тобі одужання!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Насмешила история с флисом - у меня так тоже бывает)). Хочется фото на человеке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина)) Фото на человеке возможно все-таки сделаю и добавлю)

      Удалить
  7. Ничего себе! Какой красавец! Твоя устремленность в исполнении задуманного меня всегда поражает. Там, где я отступила бы перед сложностями, ты находишь выход и продолжаешь.
    С новым годом, Фата! Пусть твоя устремленность принесет тебе то, что ты желаешь. Здоровья тебе крепчайшего, настроения веселейшего, путешествий - шикарнейших и много много любви.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! А я твою гладь и целеустремленность вспоминала, когда вышивала шелком и металликом))

      Удалить
  8. Фата, не дело ты затеяла - болеть на Новый год. Выздоравливай побыстрее. Ведь если ты вовремя болезни таких шикарных петухов делаешь (пусть и с небольшим склерозом - но это от бронхита), то на здоровую голову уж натворишь рукоделок!!! С новым Годом, с новыми мечтами и задумками! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий петух! Сколько я их видела разных именно вышитых, и все равно дух захватывет! Твой вышел горделивым аристократом, очень красиво!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля! Петухи еще будут (сопйлер!), но совершенно другие по настроению. Этот и правда сдержанный аристократ))

      Удалить
  10. Фата, с Новым годом, здоровья крепкого тебе!!!
    Петух крайне интересный! Сама элегантность! Очень творческий подход при его создании! )) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Фата, желаю здоровья много много много и не болеть)))
    А брошь шикарная, подарок получился великолепным)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алена!) Только чтоп олучила твою открытку! Безумно приятно! Спасибо-спасибо-спасибо! С Новым годом!

      Удалить
  12. Фата, поправляйся и с новым годом!!!
    петух роскошен и красив!!! С характером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!)) Я уже здорова и полна сил))

      Удалить
  13. Эффектный и яркий красавец!
    Пусть в новом году болезни обходят стороной!

    ОтветитьУдалить
  14. Петух шикарный!! Фата, с Новым Годом тебя! Всех благ! И, конечно же, пусть этот год будет насыщен творчеством и вдохновением!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Надин! С Новым годом! Прекрасного настроения, вдохновения и интересных идей побольше!

      Удалить
  15. Фата, петух просто великолепный!!! Всё, я теперь буду ждать еще брошей от тебя))) Волшебно получилось, и я уверена, что теперь ты будешь в милости у Петушули и он не даст тебе болеть! Выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо)) Долго ждать не придется, новые броши на подходе))

      Удалить
  16. Волшебно! Потрясающая брошь! Шикарный петух!
    Фата, с Новым годом! Здоровья и всего самого наилучшего в наступившем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Леночка! с Новым годом! Вдохновения и творческой реализации!

      Удалить
  17. Шикарная брошь! Очень красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  18. Фата, какой горделивый красавец вылетел из-под твоего пера! Шикарен! А лаконичность красок притягивает взгляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!) ВОт очень хотелось ка краз лаконичности. Следующие петушки будут совсем другие))

      Удалить
  19. Фата, С Новым Годом!!!
    Брошь просто великолепная!Нет слов...
    Роскошный петух=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, с Новым годом и Рождеством!
      Спасибо большое! МНе очень приятно)

      Удалить
  20. Шикарный петух! Было ощущение, что он переливается даже от пролистывания фотографий мышкой))) такая фантазия!! браво-браво!
    С Новым годом!!

    ОтветитьУдалить
  21. Півник шикарний! З Новим роком! Здоров'я та натхнення!

    ОтветитьУдалить