понедельник, 18 июля 2016 г.

Медальон с вышивкой "Дикий цвет"

Привет, друзья!

Продолжаю показывать серию "массивные и объемные"))
Этот медальон - вторая проба меня в рококо. Не все эксперименты удались, и вместо задуманного сказочного утонченного цветка получился вот такой грубоватый и дикий полупапоротник-получертополох-полувообщенепоймичто))) Я уже говорила, что в этой серии отсебятина рулит))


Дальше больше!


Что мне здесь нравится, так это врежде всего насыщенные и глубокие цвета.


Задумка была сделать рококошки, узкие у основания и расширяющиеся в стороны, но, сами видите, получилось совсем не так))


Вот такой он, мой дикий цвет: неутонченный, неидеальный, но настоящий, такой, какой есть, и с душой)) И этим мне очень нравится!


42 комментария:

  1. Мне кажется, что он идеально получился! Такая красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится то, что получилось именно не идеальное, но такое привлекательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) Да, в неидеальности есть свой шарм))

      Удалить
  3. А мне с первого взгляда чертополох напомнил! Полное совпадение с его боевым характером! Фотографии-очень красивые!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо :) Да, мне тоже чертополох чем-то напоминает))

      Удалить
  4. Очень красивое сочетание цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, чертополох напоминает. Очень красиво! Изумительный цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! В отсебятине что хорошо, что нет ключей и каких-то требований)) Берешь цвета, какие подсказывает вдохновение и творишь)

      Удалить
  6. Но красиво ведь! И неповторимо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Фата. ты уже настоящий мастер микровышивки!!! Чудо!!

    ОтветитьУдалить
  8. Фата,

    Неидеальный?! ;)
    Но зато уникальный в своём роде!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Он такой хороший, мне очень нравится)

      Удалить
  9. Мне это больше игольчатую астру напомнило, чем чертополох :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Кстати, да, от астры тоже что-то есть :)

      Удалить
  10. Какой красивый цветочек! Мне кажется, неидеальность его только украшает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Нам с цветочком приятно :)

      Удалить
  11. Да, цвета очень удачные! Этот особенно понравился, как-то по-своему красив)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня :) Все кулончики получились абсолютно разными. Поэтому и не стала показывать их вместе в одной публикации... чтоб индивидуальность не растеряли))

      Удалить
  12. Прелесть.... у тебя всегда изделия такие... насыщенные, прослеживается своя линия, свой стиль)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дина :) Вот я второй год в поиске себя и своего стиля. Может, нашла уже ?) Посмотрим, надоест ли медальоны делать))

      Удалить
  13. А мне вот напомнило елизаветинскую вышивку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Как здорово! Такой маленький цветочек, а сколько разных ассоциаций вызвал))

      Удалить
  14. Красиво насправді!!! Не знаю, що тобі там НЕідеально, мені все сподобалось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочко, дякую! Мені він теж подобається! Як раз тим, що він не симетричний і не такий витончений, як спочатку хотілося зробити))

      Удалить
  15. Потрясающая отсебятина! Идеально!

    ОтветитьУдалить
  16. Фата, мне очень нравится фактурность вышивки и конечно же цвета очень насыщенные впечатляют. красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! В этой серии я позволила себе разгуляться в оттенках :)

      Удалить
  17. Фата, очень интересный медальон получился!

    ОтветитьУдалить
  18. Местами чертополох, местами клевер:) А вообще, что-то в этом есть:)

    ОтветитьУдалить
  19. Фата, очередная твоя красотень! :))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво!! А мне астру напомнило :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Катюша! Мне нравится, что медальон вызывает разные ассоциации))

      Удалить