пятница, 1 апреля 2016 г.

Matchbox-2. Лес - первый полученный коробок!

Привет, мои дорогие!

Ощущение, что прошла вечность с моего предыдущего поста)) Все потому, что последние дни были очень насыщены событиями и впечатлениями. Я провела 4 незабываемых дня в Сингапуре и сейчас пытаюсь вернуться в рабочий и творческий процессы)) Пока безуспешно))

О поездке буду рассказывать попозже, когда разгребу более 4000 фотографий и когда закончу серию отчетов о севере Тая (постараюсь не затягивать). Пока что основные моменты можно увидеть в моем инстаграме @fatamariani - конечно же, я не удержалась и выложила туда чуток увиденной красоты!))

Но вообще этот пост о другой радости.
Ко мне прилетел первый коробок в рамках Matchbox-2, организованного Аней!
Коробочек собирала Наташа, тема - лес. Он добрался до Таиланда в считаные дни, я и не ожидала, что так скоро буду держать в руках первую коробочку с сокровищами))) Точнее, красиво оформленный пакетик))
Вы только посмотрите на эту нарисованную от руки бирочку с теплыми словами! Было жалко разворачивать упаковку.


Дальше больше!



Но как же иначе добраться до сокровищ?)) В пакете был не только коробок, но и приятные мелочи: ленточки, бисер, нашивка и наклейка в виде сов.


Сам коробок очень нежный и в то же время позитивный! Это все мой любимый оранжевый)) Наташа учла эту мою страсть))


Дрожащими от предвкушения руками открываю коробок, а там действительно сокровища!!


Смотрите, у меня во мгновение вырос настоящий лес!


Еще при первом обмене, многие из участников, и я в том числе, удивлялись, как много всего может уместиться в такую маленькую коробочку! Признаюсь, когда я попробовала сложить эти лесные богатства назад в коробок, они туда не поместились)))))

И это не все, чем порадовала и тронула меня Наташа. В посылке был и рукодельный подарок - чудесный магнит с вышивкой, который Наташа сделала сама.



Дизайн Вероник Ажинер, аккуратнейшая работа! Идеальная сборка, а эти микрокрестики через одну нить и стежочки в надписях - я просто балдею)))


Наташа, спасибо тебе огромное-преогромное еще раз за подаренные эмоции! Это все-таки непередаваемые ощущения!

48 комментариев:

  1. Красота! Поздравляю от всей души. Как же приятно получать подарки! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, с возвращением!!! Поздравляю с первым коробком и таким замечательным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо большое! С нетерпением жду, когда блоголента будет пестрить коробковыми шедеврами :)

      Удалить
  3. Фата, настоящее сокровище! Жду-не дождусь твоего рассказа о путешествии!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Постараюсь не затягивать)

      Удалить
  4. Ух ты!!!! Какие богатства! Олененок какой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивости начали прибывать! Замечательный короб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, да, я очень радуюсь :) Кстати, мой коробчек для тебя уже тоже на подходе! Придет со дня на день :)

      Удалить
  6. Поздравляю с получением волшебных сокровищ!

    ОтветитьУдалить
  7. Фата, поздравляю с подарком! Действительно, удивительно, как коробок может столько всего вместить ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, и не говори :) Не перестаю удивляться :)

      Удалить
  8. Крутой и такой милый подарок!
    И с поездкой в Сингапур поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебный коробок! Понимаю все твои эмоции ;)

    ОтветитьУдалить
  10. сколько сокровищ может поместиться в маленькой коробочке,поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо :) Сама не верю своему счастью!

      Удалить
  11. Столько красивостей! Поздравляю с душевным подарочком!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота, поздравляю! ))
    А фотки в инстаграме с удовольствием и интересом просматриваю. Публикуй еще! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Милые подарочки!
    Поздравляю, Фата!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный коробочек! Поздравляю!
    С удовольствием наблюдала за твой поездкой в инсте:)) теперь тоже хочу в Сингапур;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо! Туда определенно стоит поехать! :)

      Удалить
  15. Какие прелестные пуговки - и правда настоящий лес :)

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с коробочком лесных сокровищ! Оленёнок покорил:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Да, олененок очень трогательный :)

      Удалить
  17. Поздравляю! Все такое чудесное!

    ОтветитьУдалить
  18. Ухты, какой коробок!) От него прям так и веет свежестью леса, ах, всё, я под впечатлением )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мариночка, верно подметила - веет свежестью леса! не могу налюбоваться пуговками)

      Удалить
  19. Fata, спасибо тебе! Очень приятно видеть такой отчет)

    ОтветитьУдалить
  20. Фата, какой чудесный коробок! столько всяких приятностей! а уж упаковка вообще восторг! бирочка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, согласна! Я как только пакет в руки взяла - была счастлива уже только из-за бирочки :))

      Удалить
  21. Какой интересный проект! Жаль, что я не увидела его раньше.
    Действительно целый лес получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вера, жаль, что ты не поучаствовала. Этот обмен дарит удивительные эмоции!
      Я думаю, что еще будут такие обмены и возможность в них поучаствовать :)
      Спасибо!

      Удалить
  22. Фата, поздравляю с подарком! Чудесное наполнение! И как столько влезло? :)

    ОтветитьУдалить