суббота, 5 июля 2014 г.

Рукодельный опрос. Узнаем друг друга лучше))

Нежданно-негадано ко мне пришла награда Liebster Blog Award от Ани (блог Рукоделки от Анюты).


Эта награда дается блоггером другому блоггеру как благодарность за проведенную работу в блоге. Награждаются блоги с ПЧ менее 200.
Условия следующие:
1. Ответить на 11 вопросов от наградившего блоггера;
2. Наградить 11 блогов (с ПЧ менее 200), уведомить их об этом;
3. Задать свои 11 вопросов награжденным.

Итак, Аня задала 11 вопросов, на которые я спешу ответить))

1. Как Вам проще излагать свои мысли - написать или рассказать?
Когда как. Если это мой рассказ о чем-то (поездка, рукоделие, впечатления, история и т.п.), то больше нравится сначала написать, поделиться фотографиями, а потом уже можно обсудить это с друзьями и знакомыми. Наверное, мне так проще не упустить какие-то детали, которые в живом рассказе можешь забыть, если тебя отвлекут вопросами и комментариями)) Но вживую я всегда общаюсь с удовольствием и не испытываю неудобств с изложением мыслей))

2. Для кого или для чего Вы ведете блог?
Полтора года назад я переехала из Украины в Таиланд. Здесь есть хендмейдеры, я уверена, но они очень грамотно прячутся)) Мне очень не хватает общения на рукодельные темы, впечатлений от чужих работ, обмена опытом. Блог я завела совсем недавно, но верю, что со временем найду здесь друзей и вдохновение.

3. Кто научил Вас вышивать/шить и прочему рукоделию? Когда это было?
Мама научила меня вязать спицами, еще когда я ходила в садик. Потом я самостоятельно стала учиться вязать крючком по журналу "Сделай сам" (его выписывал мой папа), мне тогда было лет 6. Стала обвязывать своих кукол)) Позже - начала шить им одежду, но вручную. В старших классах все теплые и летние ажурные вещи вязала себе сама. А еще, когда мне было 5 лет, мама отдала меня в школу искусств, где помимо музыки я училась многому: посещала художественную школу, лепила, вырезала, выжигала, строгала, клеила, плела из бисера и макраме и т.п. А через несколько лет там открыли школу вышивки. Конечно, я не могла это проигнорировать))) Помню, после нескольких уроков заявила маме, что не хочу поступать в интитут, а хочу связать свою жизнь с вышивкой)) В этой школе мы изучали разные виды вышивки, шовчики, мережки, а также ришелье и хардангер. Был дефицит тканей и ниток, покупали ниточки по прядке и трепетно берегли каждую))

4. Как Вы реагируете, если подаренная вещь не оценена (не пользуются, забросили куда-то)? Говорите, спрашиваете ли об этом хозяина вещи?
Расстраиваюсь, если честно. Не столько потому, что мой труд не оценен, сколько потому, что вкладываешь в работу душу и даришь искренне, с надеждой, что подарок будет радовать хозяина. А он, выходит, не радует. Правда, такие случаи у меня бывают редко. Но я ничего не говорю и не спрашиваю.

5. Как домашние относятся к Вашему хобби?
Иногда поддерживают, иногда ревнуют)) Но больше поддерживают, потому что тогда не мешаю смотреть футбол))

6. Сколько времени в день посвящаете рукоделию?
Стараюсь выделить хотя бы час, а лучше 2-3. В выходной могу посвятить целых полдня - для меня это такая отдушина! А бывают дни и даже недели, когда вообще не удается порукоделить.

7. Есть ли у Вас основная работа и мешает ли она рукоделию?
Основная работа есть и забирает много времени, особенно зимой. Стараюсь все-таки совмещать приятное с приятным))

8. Как Вы любите отдыхать летом?
В Тае всегда лето)) Если будет выбор между походом на пляж и сидением дома за рукоделием, выберу второе. Как-то уже насытилась здесь и солнцем, и морем. Конечно, стараюсь дома не засиживаться и не ограничивать себя. С удовольствием куда-то езжу, узнаю новое.

9. Любите ли Вы путешествовать зимой? А куда?
По зиме страшно соскучилась! Но куда-нибудь уехать отдохнуть очень проблематично. Зимой на работе самый жаркий сезон, работы о-о-о-очень много. В прошлом году вырвалась в декабре на отдых на 4 дня, так потом пожалела))) Если бы попала зимой в Украину, то с удовольствием поехала бы в Карпаты! Хочется много снега и научиться, наконец, кататься на лыжах!

10. Как чаще всего проводите свой отпуск?
Я зануда-а-а)) В прошлом году у меня был первый отпуск за последние 10 лет. Вот так сложились обстоятельства. Всегда много работала. И провела я его в Киеве, потому что тогда почти год уже жила в Тае и хотела повидать родных. И почти весь месяц просидела дома с температурой из-за акклиматизации. Как уже писала, пляжный отдых надоел, хочется проводить время активнее и познавательнее. Потому я решила, что пока живу в Азии, нужно по ней поездить.

11. Сколько времени Вам надо на отпуск, чтобы отдохнуть по-настоящему и с новыми силами взяться за работу?
Сложно ответить. Зависит от качества отдыха. Для себя уже определила, что чем больше получаю впечатлений, тем лучше разгружаю голову и возвращаюсь на работу более отдохнувшей. Поэтому сейчас я за познавательные поездки, пусть и короткие))

А теперь вопросы от меня:
1. Как Вы выбрали название для своего блога? Что оно значит?
2. О чем мечтали в детстве/юности? Сбылись ли эти мечты?
3. Что Вас вдохновляет?
4. Случались ли с Вами нелепые/смешные ситуации? Можете коротко поделиться?))
5. Есть ли у Вас какая-либо фобия?
6. Какие виды рукоделия Вы бы хотели освоить?
7. Какой жанр в литературе предпочитаете? Как выбираете книгу для прочтения?
8. Если бы можно было перенестись во времени или пространстве, куда бы Вы хотели отправиться и почему?
9. Есть ли у Вас домашнее животное? Как его зовут?
10. Насколько Вы хомяк?))
11. Что, на Ваш взгляд, нужно для того, чтобы во всем мире воцарились гармония, согласие и счастье?

Свой блог я веду совсем недавно, но уже есть много блогов, чьим ПЧ я являюсь. И мне очень интересно узнать больше об их владельцах)) Потому, приглашаю ответить на мои вопросы хозяев следующих блогов:

Юлю (блог Юг - там, где тепло)
Наталью (блог МираДом)
Олю (блог Мій Карпатський Прованс)
Надю (блог Нити Творчества)
Наталью (блог Мои поделки-рукоделки)
Анну (блог Уютный уголок моей мечты)
Елену (блог Акварельный мир)
Олю (блог Olia"s angel of healing)
Ирину (блог Рукоделки от Тоффика. Сделано с любовью)
Олю (блог Hobby Time)
Марию (блог Мышкина норка)

12 комментариев:

  1. Привет!!! с удовольствием отвечу на вопросы!! а дальше? я должна составить свои 11 и пригласить 11 блогеров ответить? это понятно)) но непонятно с наградой.. жду ответа)) мысленно уже отвечаю на ваши вопросы..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, награда уже у вас есть, я ее вам передала, выбрав ваш блог)) Все просто: сохраните картинку с наградой и разместите у себя в блоге))) Можно отдельно сделать гаджет сбоку на панельке, чтобы награду всегда было видно))
      И еще, ко мне можно на "ты"))

      Удалить
  2. Наталья, спасибо за ответы! Очень интересно ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой-ёй-ёйййййй....... А можно, я откажусь, а? Ничего лично, но я в свое время столько в таких опросах участвовала и столько подобных наград огребла, что... Лениво мне))))))) А тем более, еще и самой придумывать вопросы... У меня от жары и избытка хождения по концертам - голова в облаках витает))))) Большущее спасибо за оказанную честь, но... я - пас!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно, можно)) Никакой обязаловки))

      Удалить
  4. Fata, а можно на половинку исполнить задание?))) только на вопросы ответить? а свои не задавать? ))))))))
    У меня вопросы совсем не придумываются, жара стоит который день

    ОтветитьУдалить
  5. Ответила на вопросы!! было интересно!!!! очень спасибо!!http://oliasangelofhealing.blogspot.com/2014/07/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Я справилась!!! Спасибо большое!)
    http://myshkinanorka.blogspot.ru/2014/07/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  7. Нарешті я змогла потрапити до тебе в блог - якесь чарівництво))))))Щиро дякую за нагороду. Обов"язково відповім на всі питання, але передати естафету не зможу - занадто багато часу в мене пішло на перший тур.

    ОтветитьУдалить
  8. Ура-ура! Нарешті запрацювало!))
    Дуже дякую, цікаво почитати відповіді)

    ОтветитьУдалить