суббота, 17 октября 2015 г.

Конфетка-антистресс!

Всем привет!

Не так давно я проанонсировала новый розыгрыш: после участия в обмене коробками и рассылки прочих подарков захотелось снова что-то кому-то подарить))) 
Повода проводить розыгрыш по-сути нет, кроме желания сделать вам приятно. Но публикуя прошлый пост про овечью ферму, я заметила, что он, оказывается, у меня юбилейный - сотый!
Наверное, сто публикаций за полтора года это не так и много, но ведь это только начало, правда? Так давайте его отметим))

Изначально я планировала разыграть рукодельную конфетку, но тематика юбилейного поста натолкнула меня на следующую мысль. Помимо рукоделок, я еще пишу о своих путешествиях и об интересных местах Таиланда. Вы часто в комментариях пишете, какая Азия яркая и красочная. Не могу не согласиться! Посему, я придумала разыграть раскраску-антистресс для взрослых "Волшебный город".



Пусть победитель тоже попутешествует вместе с этой книгой и разукрасит свои мечты в те цвета, в которые только пожелает! 
А поможет ему упаковка мегапозитивных карандашей (48 цветов).


Разыграть раскраску меня побудили еще два события. Подруга прислала мне из Украины посылку с подарками, одним из которых была такая же раскраска-антистресс "Волшебный сад". И на следующий день подруга в Таиланде подарила мне раскраску "Кошачий мир")) Таким образом я узнала, что "антистрессы" добрались и до местных магазинов.

Книга, которую предлагаю я, тайского издательства, но на качество картинок это никак не влияет, проверено мной лично на "Кошачьем мире")) В "Magical City" более 80 иллюстраций, посвященных наиболее известным достопримечательностям городов Европы и Азии. Стиль картинок позволяет проявить фантазию в их раскрашивании и добиться разных эффектов.











Также победителю отправится мешочек, сшитый или вышитый мной, со всякими приятностями и полезностями с приветом из Таиланда!

Итак, правила:

- быть или стать моим ПЧ;
- записаться через Мистер Линки до 09 декабря включительно (до 23:59 по Киевскому времени);
- разместить первое фото поста у себя в блоге (отдельный пост или баннер на боковой панельке) с ссылкой на эту публикацию;
- розыгрыш только для активных рукодельных блогов, конфетные блоги не участвуют;
Если один из пунктов правил не будет соблюден, участник будет удален из списка.

Розыгрыш проведу 10 декабря, в День рождения Каспера, нашего старшего котика. Конфетка полетит в любую точку мира за мой счет.

Желаю всем удачи!

И напоследок вот вам Кася с моими художествами в подаренной книжке)) Мы вместе рисовали Касин отпуск и, когда закончили, Каспер моментально улегся рядом с книгой сторожить свою мечту))


Надеюсь, конфетка вам понравится)) Желаю всем удачи!

119 комментариев:

  1. Ой мамочки, как круто-то!!!! Фата, когда ты еще и раскрашивать успеваешь?))))) С одним-то выходным в неделю?)))
    Записываюсь непременно. А вдруг?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, иногда по вечерам бывает совершенно нерукодельное настроение (чаще когда был сложный день на работе), тогда мне лучше за иглу или ножницы не браться, а то могу наворотить делов :)) Именно в такие вечера помогает раскраска :) Рада твоему участию, удачи! :)

      Удалить
  2. Хоть первым везет редко, буду первой)) Не могу пройти мимо такого классного угощения!
    Котик - шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ты уже вторая :) Спасибо за добрые слова от нас с котиком :) Желаем тебе удачи!

      Удалить
  3. Чудесная конфета! http://irina-rukotvorenie.blogspot.com.tr/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, рада твоему участию! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  4. Ух-ты,какой подарок разыгрывается!
    А мы как раз на такие раскраски подсели.Не знаю,как они помогают во время стресса,а вот в часы отдыха очень увлекают!
    Хороший у Каси отпуск был,яркий :-)
    Я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, стресс снимается однозначно! Помню, когда первый раз взялась за раскраску, уже через минуту меня так начали раздражать все эти мелкие детали, хотелось просто взять и одним цветом все почеркать :) Но т.к. книга тогда была не моя, я не могла себе этого позволить. Пришлось дальше разукрашивать. И уже минут через 15 я втянулась в процесс и забыла о негативных эмоциях!
      Желаю удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  5. Наташа,ну невозможно мимо пройти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, и не надо мимо! Рада, что ты с нами :) Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  6. я с Вами!!!
    совсем недавно думала о цветных карандашах, и вот - невозможно пропустить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, рада приветствовать!
      Удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  7. Обалдеть какой красоты конфетка! Обожаю разукрашки-антистресс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же здорово, когда конфетка нужная :) Я рада! Удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  8. Крутейшая конфета.Я с вами
    И пусть мне повезёт!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Пуская повезет, я только за :)

      Удалить
  9. З радістю приєднаюсь! А ще розкажу "таємницю" - в Україні готується розмальовка "Мальовнича Україна" (так вона буде називатися, здається ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлю, це ж прекрасна новина! З нетерпінням буду чекати на вихід цієї розмальовки! Думаю, вона буде дуже красива!
      Удачі в розіграші! :)

      Удалить
    2. Я трохи помилилась - розмальовка називається "Я люблю Україну" але суті то не змінює ;)

      Удалить
  10. Рада приєднатися!!!! хочу найперше розмалювати Рим))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олю, із задоволенням подивилась би на твоє сприйняття Риму :)
      Бажаю удачі!

      Удалить
  11. Мимо такого не могу пройти)) Классная конфетка - спасибо! К тому же такими рисунками я теперь интересуюсь очень :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я переживала, что конфетка не понравится. Но раскраски-антистресс и правда завоевывают мир :)
      Желаю тебе удачи!

      Удалить
  12. супер разукрашка!! и я с радостью запишусь!

    ОтветитьУдалить
  13. эти разукрашки однозначно завоевали уже весь мир!
    я на днях тоже с котиками прикупила себе!

    ОтветитьУдалить
  14. розмальовки анти-стрес завойовують світ)
    хочу також приєднатися до розіграшу цукерки)

    ОтветитьУдалить
  15. Моя самая большая мечта - увидеть мир!! А вдруг раскрашу - и сбудется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, обязательно сбудется! Удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  16. Невозможно не поучаствовать! Наташ, спасибо за позитив и яркие краски!)

    ОтветитьУдалить
  17. Ни разу не видела эти антистрессы вживую. Очень хочется попробовать самой раскрасить достопримечательности по-своему!

    ОтветитьУдалить
  18. Не-е-е... Мимо не пройду! Спасибо, с удовольствием поучаствую! ))
    Пусть твои книжки снимут все твои стрессы. Есть ли они у тебя? С твоим позитивом и в такой стране...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не надо мимо! Это же более 80 страниц позитива! :)
      А стрессы у меня есть. Не в таком количестве, как было в Киеве, но, как у любого нормального человека, у меня не всегда все гладко складывается :)

      Удалить
  19. Фата, какой здОровский подарок! Я в детстве очень любила раскраски,
    а сейчас иногда приходится рисовать (по работе). Еще и рукодельный подарок от тебя – конечно, я участвую))

    ОтветитьУдалить
  20. Как здорово! Мы с сестрой тоже "подсели" на эти раскраски )) Просто невозможно пройти мимо ))

    ОтветитьУдалить
  21. Раскраски захватили мир :) С радостью поучаствую, тем более, что там рукодельный подарок от тебя анонсирован :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, очень рада тебя видеть в участниках! Желаю удачи :)

      Удалить
  22. О, какая интересная конфетка! Очень хочется попробовать порисовать, стрессов в жизни хватает :)

    ОтветитьУдалить
  23. Мммм... какое медитативное занятие! Раз уж я пока не путешествую реально, пусть мне повезет и я буду путешествовать в книжке, а? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я только за :)
      Рада, что ты с нами! Удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  24. Какая классная конфетка, обожаю такие раскраски))) "Волшебный сад" очень красивая и ещё "Волшебный лес", спасибо за вкусняшку - хочу))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за интерес! Держу за тебя кулачки :)

      Удалить
  25. Фаточка, как интересно. Мне, конечно, нагло надеяться на удачу. И так от тебя столько подарочков получила ))) Я пока на эти раскраски только засматриваюсь, хотя карандашей целая коробка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не нагло :) Подарков много не бывает!
      Желаю удачи!

      Удалить
  26. И я хочу такую конфетку! Буду мечтать! )))

    ОтветитьУдалить
  27. И я записалась! Помечтаю)
    Каспер прелесть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня почему-то не отображаются ПЧ... не знаю, подписалась или нет((

      Удалить
  28. Ох, сколько я уже участвовала в розыгрышах этих раскрасок - ну никак не везет (( хотя я очень ее хочу. Может хоть в этот раз повезет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сильное желание - это наполовину залог успеха :)
      Искренне желаю удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  29. Долго думала, но решила-таки попытать счастья) Наташ, а форум крестиком.нет совсем забросила, нам тебя там не хватает(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, рада тебя видеть! Удачи в розыгрыше!
      Да, времени на форум, к сожалению, не остается :(

      Удалить
  30. Фаточка, во мне борется желание обладать этим чудом и понимание, что времени на раскрашивание совсем нет!.. Эх, все-таки попытаю удачу! Мне подруга подарила недавно Таинственный сад,стоит на полочке, ждет... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, время штука непредсказуемая)) Сейчас нет, но в любой момент может появиться :) Поэтому надо быть во всеоружии!
      Желаю удачи!

      Удалить
  31. Я ненадолго пропала из блогожизни, а тут такая конфетка! не могу пропустить, записываюсь и бегу размещать у себя на панельке ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, рада тебя видеть!
      Удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  32. Фата, долго я ходила вокруг да около... эх, была не была, авось да повезет и будет у меня крутейшая раскраска-антистресс )))
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  33. Фата, и я соблазнилась на чудесную конфетку :)))) большое спасибо за шанс!!!
    убежала ставить баннер!

    ОтветитьУдалить
  34. Фата, поздравляю с юбилейным постом! :)
    Нам, как читателям очень отрадно будет, если эта циферка будет стремиться к бесконечности :)

    А книгу такую я первый раз вижу! она мне, пожалуй, нравится даже больше тех, что с природой :) она такая насыщенная и интересная! :)
    я просто в восторге :) буду очень-очень мечтать об удаче :)

    http://invisiblefoxy.blogspot.com/

    А со своей стороны приглашаю тебя на розыгрыш моей пироженки по случаю 3-х летия блога :) И ты не поверишь! я тоже разыгрываю книгу-раскраску "Дивосвіт" :) заходи в гости и присоединяйся к розыгрышу! :)

    http://invisiblefoxy.blogspot.com/2015/10/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за добрые слова! Да, иллюстрации в этой книге совеобразные. Этим она меня и привлекла))
      Спасибо за приглашение :)
      И, конечно же, желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  35. вауваувау! с удовольствием записываюсь)
    http://gonewiththechildhood.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  36. Ой-ой-ой, чуть не пропустила! Обожаю взрослые раскраски! Буду счастлива получить и эту)) Фаточка, записывай меня)))

    ОтветитьУдалить
  37. Раскраска просто волшебная, а когда она еще и из солнечного Тайланда!... Мммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада знакомству!
      Желаю удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  38. это мечта.........!
    Кася прелестница))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее прелестник))) Спасибо большое, Елена!
      Удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  39. Ответы
    1. Аня, это у нас мальчик :) Привет передам :)

      Удачи в розыгрыше!

      Удалить
    2. ой, прошу прощения! красавчик получается)

      Удалить
  40. Замечательная конфетка! Попытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  41. Прекрасна цукерочка, а котейко який гарний!

    ОтветитьУдалить
  42. Привет, Фата.
    По пытаю и я удачу! А то что-то многовато стрессов для меня одной в последнее время...

    ОтветитьУдалить
  43. Привет, давайте знакомиться)) http://dinawithlove.blogspot.ru/ Очень интересная конфетка, давно хотела попробовать так порисовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, а я в Клубе друзей приглашаю тебя к себе в блог)) А ты уже здесь))
      Рада твоему участию! Желаю удачи в розыгрыше :)

      Удалить
    2. Спасибо, .... удача ты слышала?
      Fata, теперь я тебя приглашаю к себе поучаствовать в большой конфетке http://dinawithlove.blogspot.ru/2015/11/giveaway.html )))

      Удалить
  44. И я с вами, девочки))) Тоже хочу конфетку из Таиланда))))
    Котик-чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, рада твоему участию)) Желаю удачи! :)

      Удалить
  45. Стала трехсотым ПЧ :) пусть мне повезет! Была в Таиланде лишь однажды, но он остался в моей душе... Очень хочется частичку его :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, рада знакомству! Пусть тебе повезет :)

      Удалить
  46. И я в очередь страждущих получить антистресс !

    ОтветитьУдалить
  47. Давно в блог не заглядывала, а тут такое...))) И я попытаю удачу:)

    ОтветитьУдалить
  48. Какое-то новое веение по раскраскам для взрослых. ))) Интересно! )))
    Каспер - очаровашка, а уж какой он классный на раскраске! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо и от меня, и от Каспера :)
      Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  49. Ухх, помечтаю... Так хочется тайского издательства... Будем крепко держать все наши кулачки и лапки! Лапок то у нас уже 8 - надеюсь на их волшебную плюшевую силу:))))
    Фата, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася, ура, ты с нами! Буду болеть за тебя всеми нашими лапами :))

      Удалить
  50. Рада знакомству!
    Обалденные картинки! Я тоже люблю пораскрашивать, когда настроение вроде рукодельное, но ничего конкретного не придумалось или времени в обрез.... Приходится для этого распечатывать картинки. Когда книжка под рукой - гораздо веселее :)
    В профиле прочитала сначала - мир надежно заЧищен ))) Думаю - ого, как решительно













    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Не, пока еще не зачищен!
      Гульнара, желаю удачи в розыгрыше! С книгой и правда удобнее :)

      Удалить
  51. Фата, как же ты вовремя с антистрессом! Как мне это дело необходимо! ))
    Город и правда волшебный! Красота получится, когда в цвете бедет! А кошачья книга такая суперская! Понятно, что кыса от своего альбома с фото не отходит :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ура! Я рада, что ты присоединилась :)
      Мне тоже фантазия рисует очень интересные и красочные картины городов!
      Спасибо)) И желаю удачи! :)

      Удалить
  52. Я все еще мечтаю о такой красоте!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, привет! Рада твоему участию :)
      Пусть мечта исполнится :) Удачи!

      Удалить
  53. Чуть не пропустила;) Держу кулачки на удачy)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, очень рада твоему участию :) Я тоже держу кулачки :)

      Удалить
  54. А нам в первом классе задают такие раскраски. Мы с ними, как с конфетками расправляемся! Очень любим! Примите и нас!

    ОтветитьУдалить
  55. Вот это дааа... Тоже хочу такой подарочек)

    ОтветитьУдалить